Британский Ajax погряз в проблемах


  Программа создания гусеничного транспорта нового поколения для британской армии столкнулась с новыми проблемами. Вчера, 3 июня, портал military.com сообщил о том, что Минобороны Великобритании ограничило испытания с участием боевых машин Ajax из-за ряда проблем.

Военные испытания были полностью остановлены, а затем возобновлены с рядом ограничений. Оказалось, что Ajax не может передвигаться на скорости свыше 20 миль в час (32 км/ч) из-за сильной вибрации и шума. По той же причине персонал работает с опытными образцами этих машин не более 90 минут в день. Также оказалось, что вибрация не даёт возможности вести огонь на ходу, а при движении задним ходом высота препятствия, которое может преодолеть Ajax, не превышает 20 см.

«Минобороны может подтвердить, что некоторые тренировки на машинах семейства Ajax были приостановлены в качестве меры предосторожности. Это нормальная мера для демонстрационной фазы проектов. Совместно с производителем проводится расследование. В настоящее время нам неуместно давать дальнейшие комментарии», — сообщили в Минобороны Великобритании.

В рамках контракта с General Dynamics UK британская армия планирует получить 589 машин семейства Ajax. Новые бронетранспортёры являются унифицированной заменой семейства бронетехники CVR(T). Машины семейства Ajax разработаны на базе испано-австрийской БМП ASCOD, над созданием которой с 1988 года работали специалисты испанской компании Empresa National Santa Barbara S. A. и австрийской Steyr-Daimler-Puch Spezialfahrzeug AG & Co AG. Основу семейства составляет одноимённая боевая разведывательная машина Ajax. Кроме того, в линейку входят Athena (командно-штабная машина), Argus (инженерная разведывательная машина), Ares (бронетранспортёр для сопровождения техники со специальным оборудованием), Apollo (ремонтная машина) и Atlas (эвакуационная машина).


Gur Khan: похоже на какую-то журналистскую пургу, хотя наличие каких-то проблем действительно исключать нельзя. Опять же сегодня корпорации заинтересованы в затягиваниях сроков ОКР. Чем дольше длиться работа, тем больше льется бабла в их карманы. Дело в том, что серии сейчас короткие и не покрывают их аппетитов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Т-90М "Прорыв" : еще минус один танк (фото, видео)

Российский БМО-Т сгоревший в Украине (интересные фото)

СПК-12Г в 1/72 - кран на танковых гусеницах от Snake Model