БРЭМ. Просто БРЭМ...



ОАО «140 ремонтный завод» в белорусском Борисове разработал новую бронированную ремонтно-эвакуационную машину на базе танка Т-72.

БРЭМ предназначена для эвакуации аварийной, поврежденной и застрявшей техники, а также оказания помощи экипажем при ремонте и техническом обслуживании техники в полевых условиях. Машина обеспечивает: эвакуацию техники при различных видах застревания, буксировку техники на тросах и жесткой сцепке, снятие и установку узлов и агрегатов массой до 12 т., земельные работы по отрытию укрытий и расчистка проходов, транспортирование запасных частей и механизмов, ликвидация чрезвычайных последствий.


Машина базируется на шасси серийного основного танка Т-72.

"БРЭМ" может осуществлять буксировку объектов весом до 50 т.

На надгусеничных полках «БРЭМ» расположено ремонтное оборудование: электросварочный аппарат с дизельным генератором, и два гидравлических ручных домкрата грузоподъёмностью по 30 т. каждый, а также наружные топливные баки.



Данная модификация "БРЭМ" является уникальной разработкой ОАО "140 ремонтный завод".
Образец машины был представлен на 9 Международной выставке вооружения и военной техники «MILEX-2019».


Ремонтно-эвакуационная машина «БРЭМ» (далее – машина), предназначена для эвакуации поврежденных транспортных средств и оказания помощи экипажам при ремонте и техническом обслуживании различной техники в полевых условиях.

Машина обеспечивает решение следующих задач:

эвакуацию транспортных средств при различных видах застревания, требующих усилия вытаскивания до 75 тс;

буксирование поврежденных и неисправных транспортных средств;

выполнение ремонтных работ, в том числе электросварочных (режущих), обеспечивающих подготовку транспортных средств к буксированию или вытаскиванию;

проведение демонтажно-монтажных работ при ремонте транспортных средств по замене основных сборочных единиц массой до 12 т;

оказание технической помощи экипажам в проведении технического обслуживания и устранении отдельных повреждений и отказов;

транспортирование запасных частей и материалов;

выполнение земляных работ при подготовке транспортных средств к эвакуации;

ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Рабочая температура окружающего воздуха – от минус 30° С до плюс 40° С;

относительная влажность воздуха – 98 % при плюс 250 С;

атмосферные осадки (дождь) – 5 мм/мин;

атмосферные конденсируемые осадки (роса, иней).




  К сожалению, как называется или обозначается данная машина - неизвестно. Производитель не указывает наименование даже в рекламных материалах, что безусловно является серьезной маркетинговой ошибкой.

 В целом, проект машины весьма интересен. Белорусы исправили основные недочеты российского аналога - БРЭМ-1 и БРЭМ-1М, выпускающегося на "Уралвагонзаводе". В первую очередь это касается переноса крана на другой борт - противоположный от выхлопного коллектора двигателя, установка его на крыше корпуса, а не консольно, что снимает массу проблем эксплуатации. Ну и главное - для изготовления "БРЭМ" используется корпус устаревшего танка без переделки броневых конструкций - все надстройки навариваются на него поверх того что есть. Естественно это существенно снижает трудоемкость производства и как следствие - стоимость машины. В российских БРЭМах корпус представляет полностью оригинальную конструкцию.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Т-90М "Прорыв" : еще минус один танк (фото, видео)

Российский БМО-Т сгоревший в Украине (интересные фото)

СПК-12Г в 1/72 - кран на танковых гусеницах от Snake Model